Создать свой сайт из готового шаблона Наша галерея шаблонов сайтов содержит самые разные тематические дизайны, из которых можно моментально создать свой собственный сайт Сконструировать свой сайт с нуля Подходит для опытных пользователей, разбирающихся в HTML/CSS и понимающих как работают конструкторы сайтов

Пошаговое создание сайта: 10 пунктов, на которые нужно обращать внимание

Пошаговое создание сайта: 10 пунктов, на которые нужно обращать внимание

Из практики:

- Здравствуйте, я хочу сайт

- Замечательно, какой сайт Вы хотите? Какой тематике он будет посвящен?

- Ну, мне бы сайт визитку…

- А чем занимается Ваша компания?

- Ну, мы много чем занимаемся…

- А для каких целей Вам необходим сайт?

- Ну, я не знаю… Мне нужен сайт, нужен и все…

 

Знакомо? Мне бы хотелось обратить Ваше внимание на то, что большинство клиентов, которые обращаются к Вам с просьбой создать сайт, не всегда понимают, что в результате они хотят получить. Многие мои коллеги пытались создать анкеты, вопросники и т.д., дабы облегчить себе жизнь и взаимоотношение с клиентом. Однако все это приводило к тому, что в результате клиент несколько раз менял свое мнение во время производства сайта. Исполнитель: злился, психовал, утверждал, что делает одну и ту же работу несколько раз. Будем справедливы, именно исполнитель сам виноват в том, что не задал вовремя необходимое кол-во уточняющих вопросов, не подтолкнул клиента к размышлениям о непосредственной значимости сайта для его бизнеса и т.д.

Стоп, не кидайтесь в меня шишками, конечно исполнитель не один виноват в этом. Есть вина и на заказчике, а потому именно для заказчиков мы и предлагаем следующий тест:

Несколько шагов для ответа на вопрос: «Какой Вам нужен сайт?»

 

1. Самое главное определить: для чего Вам нужен сайт?

Т.е. необходимо ответить на такие вопросы: Вам нужен сайт для того, чтобы рекламировать свои услуги / товары? Чтобы принимать заказы на свои услуги? Чтобы продавать свои услуги / товары онлайн? Вам нужен сайт – витрина, который будет рассказывать, показывать полезную информацию?  Вам нужен сайт для общения с Вашими клиентами / друзьями?

 

2. Оценка конкуренции в Интернете.

Видели ли Вы в Интернете подобные сайты? Что в них показалось Вам интересным, а что нет? Кого Вы сможете назвать Вашими прямыми конкурентами? Есть ли у Вас идеи, как можно переключить внимание пользователей сайтов конкурентов на Ваш сайт? Можно ли дополнить Ваш сайт чем – то, что повысит интерес к нему пользователей?

 

3. Громкое название.

Есть известная мудрость: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Да, название должно быть запоминающимся, удобным для забивки в адресной строке браузера, и самое главное, Ваше название не должно быть созвучно с названиями конкурентов. Дело в том, что на первом этапе это будет Вам помогать, но Вы же хотите обогнать Ваших конкурентов, а вот тут-то как раз и наступает момент, когда Ваша реклама начинает продвигать Ваших конкурентов.

Выбор доменного имени:

  • www.имя.ru , если Вы ориентируетесь на Россию.
  • www.имя.com , если Вы ориентируетесь на весь Интернет.
  • www.имя.рф , если Вы ориентируетесь на Россию, да еще и на кириллицу.

Конечно, сегодня все лучшие имена уже заняты, но отчаиваться не стоит. Включите фантазию или обратитесь к специалистам. Будьте уверены, совместно Вы подберете идеальное имя.

 

4. Самое время задуматься о структуре сайта.

В этом пункте надо определить какую именно информацию Вы хотите отобразить на сайте. Например, если Ваша компания оказывает услуги, то необходим перечень этих услуг, желательно на главной странице.

И так, вот Вам приблизительная схема:

  • Главная страница отображает: краткую информацию о компании, последние новости / акции / скидки компании, контакты (телефон, e-mail, адрес и другие возможные контакты), краткий перечень услуг или инфоблок с перечнем категорий и подкатегорий услуг / товаров и т.д.
  • Остальные страницы должны быть сверстаны таким образом, чтоб с одной стороны представлять всю необходимую информацию, а с другой показывать всю сопутствующую информацию для клиентов.

Всегда помните правило трех шагов: если клиент не может за три перехода добраться до нужной ему информации, значит сайт плохо сверстан.

В этом пункте надо четко понимать из чего будет состоять Ваше меню и подменю. Будет ли меню одно, или Вы планируете два – три варианта разбивки информации на сайте.

 

5. Дизайн сайта и логотип

После того, как у Вас появилось название и понятие о том, из чего будет состоять Ваш сайт, самое время задуматься, как именно разместить информацию на сайте и в какой дизайн все это облачить. Да, дизайн - это как огранка для драгоценного камня, которым несомненно является Ваш сайт.

Правило: Встречают по одежке, никто не отменял. Очень важно, чтобы клиенту ни только понравился внешний вид, но и в красоте картинок, баннерочков и рекламочек, он увидел то, из-за чего вообще пришел на Ваш сайт.

Современный пользователь любит лаконичность, любит доступность информации, не любит видеть на своих «айфонах и айпадах» большие белые квадраты вместо флеш анимации, не любит тяжелых сайтов, которые тратят деньги на мобильный трафик Интернета.  Да, современный пользователь капризен и придирчив. Если сайт у него не загрузился за считанные секунды (на очень посредственном мобильном Интернете), то все, как говорится, «спасибо этому дому, ухожу к другому». И бесполезно объяснять, что сайт у нас красивенький, удобненький и дизайнеры его полгода рисовали. Помните, не Вы оцениваете сайт, а Ваш непосредственный посетитель-клиент, это ему, а не Вам должно быть все понятно и удобно.

Не можете ответить на эти вопросы сами? Не хотите платить деньги за переделки и доработки сайтов? Так обратитесь к консультантам, менеджерам по работе с клиентами, которые помогают создавать сайт.  Им за это платят зарплату, они помогут, только научитесь грамотно задавать вопросы и «не слезайте с них», до тех пор, пока не получите ответы на все.

 

6. Создание сайта

Тут я Вам мало чем помогу, так как для меня лучше нашей системы – Асконт, нет. Для меня она самая удобная, интуитивно понятная, русскоязычная (что не мало важно, ведь я не программист). У нашей системы есть техническая поддержка, есть менеджеры по работе с клиентами, есть команда, которая занимается дизайном, программированием, всеми видами обслуживания и продвижения сайта.

Однако это не значит, что Вы не можете пробовать другие системы. Пробуйте, ошибайтесь и возвращайтесь к нам, мы всегда Вам будем рады, ни прогоним, всегда поможем. Мы будем заботиться о Ваших сайтах как о своих, всегда поможем советом, идеей.

 

7. Контент сайта

Эта информация может быть предоставлена только Вами. Кто кроме Вас знает, что именно Вы продаете или предлагаете. Мы поможем грамотно с технической и эстетической точки зрения разместить эту информацию на сайте, но тексты и картинки нам нужны будут от Вас. Хотя, в индивидуальных случаях мы всегда сможем грамотно описать Ваши услуги и товары, если Вы нам расскажите, что именно на сайте будет предлагаться.

 

8. Рекламная стратегия сайта

Итак сайт готов, наполнен, прикреплен к домену. Казалось бы что дальше?

А вот тут начинается самое интересное, у нас же есть конкуренты, их надо потеснить, ведь хочется, чтобы теперь все пользователи, все наши потенциальные клиенты узнали Вас, «кинулись делать заказы / покупать товары и услуги». Да, предстоит нелегкая работа!

  • Ваш ресурс надо зарегистрировать на сайтах, которые анализируют посещаемость сайта и поведение пользователей, попавших на сайт.
  • Надо определить список ключевых (поисковых) слов по которым Ваш сайт должен (по Вашему мнению) отображаться в поисковых системах.
  • Надо дождаться первой индексации (проверки) сайта ведущими поисковыми системами (Гугл и Яндекс)
  • Необходимо внести изменения в meta-теги (где вы описываете, кто вы, что вы, ключевые слова и т.п.) и в страницы, в том случае если они не совпадают с нашими ожиданиями.
  • Далее определяется бюджет, который Вы готовы тратить на рекламную компанию Вашего сайта для выведения его в ТОП поисковых систем и привлечения потенциальных клиентов.
  • Разрабатывается рекламная стратегия, исходя из бюджета. Она может включать в себя:

- SEO техническое продвижение сайта в поисковых сайтах

- SMO продвижение и популяризация сайта за счет социальных сетей и блогов.

- Интернет PR, который включает работу с пресс-релизами, отзывами, статьями на чужих ресурсах со ссылками на определенные страницы Вашего сайта.

- Прямая реклама, размещение контекстной рекламы в поисковых системах, размещение баннеров.

Если Вас пугает весь вышеуказанный перечень, ничего страшного! Вы всегда можете обратится к специалистам нашей фирмы. Мы окажем полный спектр услуг, а так же всегда посоветуем, как с наименьшими затратами добиться наилучших результатов. Ведь, как говорилось ранее, мы заинтересованы в долговременном сотрудничестве, мы хотим чтобы развивались Вы, а значит у Вас будет желание расширятся, укрупняться, открывать новые направления бизнеса и Вы обратитесь к нам, так как мы помогали Вам на старте (как видите все закономерно и секретов нет).

 

9. Анализ сайта, работа с сайтом.

«Сайт, как собачка, если завели, то надо ухаживать». Нельзя создать сайт и забыть о нем. Для чего Вы тогда его создавали? Сайт надо обновлять, работать с ним, регулярно анализировать поведение пользователей на сайте. При этом не важно, создали Вы интернет магазин или сайт визитку, клиенту нужно регулярно преподносить новую информацию. Надо добиваться, чтобы пользователь помещал Ваш сайт в «избранное» и тогда Вы всегда будите обеспечены клиентами, а значит и прибылью.

Если Вы не можете сделать аналитику сайта самостоятельно, Вы всегда можете обратится к нам, и мы окажем Вам эту услугу.

 

10.  Структурное развитие бизнеса.

Не стоит останавливаться на достигнутом. У Вас есть сайт, который приносит Вам прибыль? Вы всегда можете придумать что-то новое. Дополнить Ваш бизнес сопутствующими услугами. Мы всегда поддержим Вас в любых начинаниях, поможем советом, остановим от заведомо явных ошибок.

По всем вопросам обращайтесь к нам,

коллектив Конструктора – хостинга сайтов Асконт

 

9006 просмотров